Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Автоматическое добавление клиентов


Money Эти возможности заказываются отдельно.

Автоматическая регистрация клиентов

Автоматическое добавление клиентов

Автоматическое добавление клиентов в базу данных — новейшая функция программы, освобождающая сотрудников от дополнительной работы. Если у вас большой поток клиентов, рассмотрите возможность автоматической регистрации клиентов в вашей базе данных. Это освобождает ваших сотрудников от рутинных задач. Также можно сэкономить на зарплате, сократив ненужный персонал, если запросов слишком много и над этой задачей работают несколько человек.

Это также исключает возможные ошибки в отдельных заполнениях данных клиентов, связанных с человеческим фактором. Не забывайте об этом. Программы могут выполнять строго необходимые задачи по заданным алгоритмам. Она не умеет быть ленивой и не может быть небрежной в какой-то момент.

Из-за разнообразия средств связи, используемых в современном мире, регистрация клиентов может происходить из разных источников. Клиент не может быть оставлен только с одним средством связи, так как некоторые клиенты могут предпочесть другие средства коммуникации.

Из каких источников клиенты могут добавляться автоматически?

Электронное письмо

Email

Если кто-то пишет вам электронное письмо, создается другая программа, которая проверяет наличие новой электронной почты в определенном почтовом ящике.

Основная проблема в этом случае — спам. Спам — это нежелательная рекламная электронная почта. Если вы не отфильтруете такие спам-сообщения, ваша база данных будет загромождена нежелательными адресами электронной почты. Поэтому автоматически можно обрабатывать только письма от отправителей, распознанных программой. Все письма от неизвестных отправителей автоматически перенаправляются ответственному за ручную проверку.

Телеграм-бот


Телеграм-бот

Важно Продвинутым способом считается создание Money телеграм-бота, который может отвечать клиентам в режиме чата. И конечно же, при первоначальном контакте с клиентом робот заносит его номер телефона в базу контактных данных.

Корпоративный сайт


Корпоративный сайт

Чаще всего на корпоративном сайте компании создается специальная форма или личный кабинет. Клиенты могут легко зарегистрироваться. Этот способ самый удобный. Кроме того, он защищен от баловства. Для этой защиты используются капчи.

Если организация пойдет дальше, то это сможет быть не только форма для регистрации клиентов, но и форма для приема заказов онлайн.

Онлайн-запись

Важно Например, заказ для медицинской организации начинается с онлайн-записи. Узнайте, как сделать Money запись на прием онлайн.

Автоматическое добавление заявок

Автоматическое добавление заявок

Помимо регистрации клиента в базе, клиенты также могут автоматически зарегистрироваться и подать заявку. Опять же, вы выигрываете, потому что ваши сотрудники не тратят свое рабочее время на заполнение заявок. Время тратится только заказчиком.

Вы также можете отправлять всплывающие уведомления ответственным сотрудникам, чтобы они быстро приступили к выполнению автоматически зарегистрированных заказов.

Всплывающие уведомления

Важно Узнайте подробнее про Всплывающие уведомления в программе.

Автоматическое распределение заявок

Автоматическое распределение заявок

Если клиенты обращаются по электронной почте, она будет автоматически проанализирована роботом. Затем каждое письмо отправляется ответственному лицу.

Чтобы определить ответственного, робот проверяет открытые задачи в базе данных клиента, получившего запрос. Если открытых задач нет, письмо можно отправить основному работнику. Главный работник занимается распределением вручную.

Как вариант, вы можете раздавать письма сотрудникам компании по очереди.

Или вы можете искать наименее занятого сотрудника в данный момент. Алгоритмов много. Эта функция создается на заказ. Так вы сможете сказать программистам, как сделать функционал удобнее для Вашей работы.

Программа для рассылки

Программа для рассылки

Вам не нужно пренебрегать автоматической регистрацией клиентов. Потому что каждый клиент – это ваш источник дохода. Вы не получите огромное количество контактной информации без добавления большого количества клиентов в программу.

Важно А именно контактные данные используются современными организациями для выполнения различных рассылок.

Рассылка — это способ сообщить вашим клиентам о чем-то новом и интересном. Только после получения уведомления через ваш список рассылки клиент может прийти и потратить с вами много денег. Если вы не отправите электронное письмо группе клиентов, чьи контактные данные вы не знаете, вы даже не получите внушительного дополнительного дохода.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024