Создание шаблонов медицинских документов будет вам по силам после прочтения данного материала. Настройте дизайн документов для визитов к врачу и исследований. Разным врачам могут быть созданы разные шаблоны документов для разных видов лабораторных анализов и УЗИ. Каждая медицинская служба может иметь свою форму медицинской документации.
Если в вашей стране от вас требуется заполнение определенных типов форм при проведении определенных видов исследований или при посещении врача, значит первичная медицинская карта вашей страны должна быть с обязательными требованиями. Вы можете легко выполнить эти требования с программой УСУ.
Любой документ Microsoft Word, который вы хотите, может быть добавлен в программу в качестве шаблона. Для этого перейдите в каталог «Бланки».
Заметьте, данную таблицу можно открыть и при помощи кнопок быстрого запуска.
Откроется список уже добавленных в программу шаблонов. Шаблоны сгруппированы, например, может быть специальная группа для диспансеризации и еще отдельная группа для ультразвуковой диагностики.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Добавить», чтобы добавить новый файл в качестве шаблона. Для наглядности мы уже загрузили в программу один документ и покажем на нем все этапы настройки шаблона.
Сначала выберите «сам файл» в формате Microsoft Word, которое будет шаблоном. Например, загрузим «Форму 028/у» под названием «Биохимический анализ крови».
Программа также сохраняет «Имя выбранного файла».
Напишем в качестве названия бланка «Биохимический анализ крови».
Программа должна иметь "системное название". Напишите его на английском языке без пробелов, например, "BLOOD_CHEMISTRY".
Этот документ «поместим в группу» лабораторных исследований. Если в вашем медицинском центре проводится много видов лабораторных исследований, вы можете написать более конкретное название группы, например, «иммуноферментный анализ», «полимеразная цепная реакция».
При записи пациента на «Биохимический анализ крови» не следует использовать отметку «Продолжать заполнение», так как форму следует каждый раз открывать в чистом оригинальном виде, чтобы медработник мог вводить новые результаты исследования.
Этот флажок можно поставить для больших медицинских бланков, которые необходимо заполнять каждый день при работе с пациентами. Например, это может быть первичный медицинский документ, связанный с стационарным лечением.
При амбулаторной работе каждая форма заполняется только один раз в день поступления больного. Если ваша страна требует, чтобы вы хранили бумажную копию своей амбулаторной карты, вы можете приложить этот документ к своей форме 025/y.
Когда все поля заполнены, нужно нажать снизу кнопку "Сохранить".
В списке шаблонов появится новый документ.
Теперь вам нужно решить, какие услуги будут использовать этот шаблон. В прайс-листе есть услуга с одноименным названием «Биохимический анализ крови», поэтому выберем ее на вкладке «Заполнение на услуге».
Затем запишите пациента на эту услугу.
И как обычно, переходим к текущей истории болезни.
При этом требуемые документы будут отображаться в электронной медицинской карте на вкладке «Бланк».
Но пока рано оформлять документы. Сначала настроим шаблон.
Узнайте, как настроить шаблон любого документа при помощи программы "Microsoft Word".
Если в вашем медицинском центре не используются индивидуальные виды бланков, тогда настроить каждый вид исследования можно по-другому.
Теперь давайте вернемся к пациенту, которого мы ранее отправили на «химический анализ крови».
Изменения, внесенные в шаблон документа, не влияют на старые записи. Изменения в шаблоне применяются только к будущим направлениям на услуги.
Однако есть способ убедиться, что изменение шаблона документа для замены имени пациента в форме работает. Для этого удалите сверху запись пациента, отправленного на «Биохимический анализ крови» и снова запишите человека.
Кроме того, вы можете удалить только нижнюю строку с вкладки «Бланк». И снова «добавить» таким же образом.
При лабораторных анализах сначала у пациента необходимо провести забор биоматериала.
Теперь давайте используем созданный нами шаблон документа.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024