Голосовые рассылки набирают свою популярность. Когда и для чего нужны голосовые звонки? Это эффективный способ быстро донести информацию до клиентов, которые обычно не видят своих почтовых ящиков или SMS-сообщений на мобильном телефоне. Однако у этого метода есть один существенный недостаток. Он очень трудоемок и требует привлечения дополнительного персонала. Однако существует надежный способ сократить количество ресурсов, затрачиваемых на звонки. Это использование программного обеспечения под названием "USU.
"Универсальная система учета" поддерживает отправку голосовых сообщений. Это позволяет самому программному обеспечению звонить клиенту и озвучивать важную информацию. Хотя этот метод очень продвинутый и современный, велика вероятность того, что многие люди просто не дослушают сообщение до конца. Поэтому голосовые сообщения на телефоны должны быть как можно короче. Для более длинных новостей или деловых предложений лучше использовать электронную почту. Голосовая почта также часто бывает необходима по одному и тому же поводу. Тогда удобно создать и сохранить предварительную настройку и использовать ее позже, когда нужно сделать большое количество звонков.
Доставка голосовых сообщений на телефоны осуществляется "роботом", роботизированной программой "УСУ". Это означает, что сотрудникам не нужно отправлять необходимый текст голосом. Это проще. Автоматизированные звонки с голосовыми сообщениями означают, что пользователь пишет текст при создании заголовка рассылки, а программа уже преобразует его в голос при звонке клиенту. При звонке, конечно, очевидно, что звонит "робот". Текст произносится близко к человеческому голосу, но не в точном соответствии.
Бесплатная услуга голосовой почты позволяет протестировать работу. После этого голосовая почта становится платной, но не дорогой. Наше программное обеспечение способно совершать большое количество голосовых вызовов. И это будет стоить недорого. Чтобы отправить массовое голосовое сообщение, просто выберите способ уведомления "голосовые рассылки". В остальном принципы работы для массовой рассылки остаются прежними.
Когда вам нужно сделать большой объем звонков? Бывают случаи, когда необходимо разослать важную, но однотипную информацию, например, объявления о рекламных мероприятиях, поздравления с праздниками и т.д. Количество клиентов, которым вы должны позвонить, ограничено только масштабами вашей фирмы. Единственный нюанс - цена вопроса. Некоторые службы обзвона могут рассылать массовые голосовые сообщения, но они стоят дороже. Однако наем сотрудника, который будет обзванивать клиентов вручную, обычно обходится еще дороже. Вы не только оплачиваете труд работника, но и теряете драгоценное время; гораздо экономичнее использовать готовые функции универсальной системы учета.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024