Эти возможности есть только в конфигурации программы Professional.
Сначала необходимо ознакомиться с основными принципами назначения прав доступа.
Ранее мы узнали, как настраивать доступ к целым таблицам.
Теперь пришло время настроить доступ к колонкам таблицы. Здесь устанавливается доступ к определенным столбцам на уровне записи. Это более сложная настройка, которая позволяет настроить доступ к каждому столбцу таблицы. Выберите команду "Таблицы" в верхней части главного меню "База данных".
Отображаются данные, сгруппированные по ролям.
Сначала разверните любую роль и проверьте таблицы, которые она содержит.
Затем разверните любую таблицу и отобразите ее столбцы.
Вы можете изменить права доступа, дважды щелкнув по любому столбцу.
Прочитайте, пожалуйста, почему далее вы не сможете параллельно читать инструкцию и работать в том окне, которое появится.
Если установлен флажок "Просмотр данных", пользователи смогут видеть информацию в этом столбце при просмотре таблицы.
Если поле "Добавление" отключено, поле не будет отображаться при добавлении новой записи.
Имеется возможность, чтобы убрать поле из режима "редактирования".
Следует помнить, что если пользователь имеет доступ к изменениям, то не все из них будут упущены из виду. Ведь у главного пользователя всегда есть возможность контроля с помощью аудита.
Если вы хотите использовать форму поиска для определенной таблицы, тогда можно любому полю выставить галочку "Поиск", чтобы по этому полю можно было искать нужные записи в таблице.
Теперь вы знаете, как точно настроить доступ к отдельным столбцам конкретной роли или таблицы.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024