Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Настройка прав доступа к информации


Настройка прав доступа к информации

ProfessionalProfessional Эти возможности есть только в конфигурации программы Professional.

Посмотрите видео на эту тему

Важно Сначала необходимо ознакомиться с основными принципами назначения прав доступа.

Настройка прав доступа пользователей

Настройка прав доступа пользователей

Настройка прав доступа к информации - важное отличие профессионального программного обеспечения. Приобретая максимальную конфигурацию нашего софта, вы получаете эксклюзивную возможность детальной настройки прав доступа. Права доступа пользователей устанавливаются в отношении таблиц, полей, отчетов и действий. Это основные блоки нашего программного обеспечения. Те, кто приобретает более простую конфигурацию, также смогут ограничить права доступа для некоторых сотрудников. Однако они не смогут сделать это самостоятельно, а смогут заказать настройку у наших программистов. Наш технический отдел настроит роли и права доступа.

Доступ к таблицам

Важно Посмотрите, как можно скрыть целую таблицу или ProfessionalProfessional Видео отключить возможность вносить в нее изменения. Это поможет скрыть от сотрудников важные данные, к которым у них не должно быть доступа. А так же упростит работу. Потому что не будет лишнего функционала.

Доступ к отдельным полям таблицы

Важно Есть возможность настраивать доступ даже к ProfessionalProfessional Видео отдельным полям любой таблицы. К примеру, можно скрыть расчет себестоимости от рядовых сотрудников.

Доступ к отчетам

Важно Любой ProfessionalProfessional Видео отчет тоже можно скрыть, если он содержит конфиденциальную для определенной группы сотрудников информацию. Как пример - статистика сдельной оплаты труда. Кто сколько заработал должен знать только руководитель.

Доступ к действиям

Важно Точно также можно регулировать доступ к ProfessionalProfessional Видео действиям. Если у пользователя не будет доступа к лишнем возможностям, то он не сможет их случайно использовать. К примеру, кассиру не нужна массовая рассылка по всей клиентской базе.

Настройка прав доступа к информации

Настройка прав доступа к данным

Давайте рассмотрим пример того, как права доступа к данным могут быть установлены в USU.

Например, сотрудник регистратуры не должен иметь доступа к редактированию цен, проведению платежей или ведению медицинской документации. Установка прав доступа к данным позволяет все это делать.

Врачи не должны иметь возможности добавлять расценки или произвольно удалять записи о посещениях. Однако они должны иметь полный доступ к электронной медицинской карте и иметь возможность вводить результаты анализов.

Кассиры должны только проводить платежи и распечатывать чеки или квитанции. Чтобы избежать мошенничества и путаницы, необходимо исключить возможность изменения старых данных или удаления текущей информации.

Отдел работы с клиентами должен иметь возможность видеть всю информацию без права ее изменения. Менеджеры должны иметь возможность только открывать планирование по клиентам.

Руководителю, напротив, предоставляется полный доступ. Также он имеет доступ к аудиту. Аудит - это возможность отслеживать действия всех сотрудников в программе. Таким образом, если пользователь сделает что-то не так, вы всегда сможете об этом узнать.

Преимущества настройки прав доступа

В этом примере полезны не только ограничения для сотрудников. Сама программа также будет упрощена для каждого пользователя. У таких сотрудников, как кассиры менеджеры и врачи, не будет лишних функций. Это позволит людям старшего возраста и тем, кто плохо разбирается в компьютерах, легко освоиться в программе.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024