Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Планирование рабочих встреч


Планирование рабочих встреч

Виды планирования дел

Планирование рабочих встреч и других дел по организации необходимо любому бизнесу, любому сотруднику предприятия. Наше программное обеспечение обладает функциональностью CRM-системы. Планирование дел доступно для каждого клиента в отдельности. С его помощью легко отметить, что именно необходимо сделать. Это позволяет планировать работу, отображая план работы для каждого сотрудника. Планирование может осуществляться на ежедневной основе. Вы можете видеть, что запланировано на сегодня, завтра и другие дни. Имеется календарь для планирования дел. Из всего вышесказанного видно, что USU поддерживает множество различных типов планирования дел.

Программное обеспечение можно приобрести как полную систему автоматизации бизнеса или просто как небольшой, легкий бизнес-планировщик. А если вы заказываете наше программное обеспечение в виде мобильного приложения, вы получаете систему управления взаимоотношениями с клиентами, а также приложение для бизнес-планирования.

Работа с клиентом

В нижнем модуле пациента есть вкладка "Работа с пациентом", которая позволяет запланировать работу с человеком, выбранным в верхней части.

Работа с клиентом

Для каждой задачи можно отметить что "требуется сделать", а также ввести результаты выполнения.

Вы можете использовать фильтр в колонке "Выполнено", чтобы показать только незавершенные задачи, если у вас большое количество записей.

Добавление работы

Добавление работы с клиентом

Чтобы добавить строку, введите информацию о задании.

Всплывающие уведомления

Всплывающее уведомление для сотрудника

Важно Когда добавляется новое задание, ответственный сотрудник видит Видео всплывающее уведомление, чтобы сразу оперативно приступить к исполнению.

Важно Такие уведомления значительно повышают производительность организации.

Как отмечать работу по клиентам?

Редактирование работы с клиентом

При редактировании установите флажок "Выполнено", чтобы завершить работу. Таким образом выполненная работа отмечается клиента.

Также можно указать результат работы непосредственно в том же поле, где пишется "текст задания".

Зачем планировать дела?

Зачем планировать дела?

Наша программа реализована в соответствии с принципами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Планирование дел для каждого посетителя очень полезно во многих отношениях.

Список работ на определенный день

Список работ на определенный день

Когда вы планируете что-то для себя или другого сотрудника, где вы видите план работы на определенный день? Вы можете увидеть его в специальном отчете под названием "План работ".

Меню. Отчет. Работа

Этот отчет имеет входящие параметры.

Параметры отчета. Работа

Нажмите кнопку "Отчет", чтобы вывести данные на экран.

Планируемая и выполненная работа

Переход по ссылке

Переход по ссылке

В самом отчете в колонке "Работа и результат" имеется гиперссылка, выделенная синим цветом. Когда вы нажимаете на гиперссылку, программа автоматически находит нужного клиента и отображает выбранную работу. Этот переход позволяет очень быстро найти контактную информацию для связи с клиентом и быстро ввести результаты выполненной работы.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024