«Универсальная учетная система» предоставляет уникальную возможность вставлять документы в другие документы. Это могут быть целые файлы. Как вставить документ в другой? Сейчас вы это узнаете на примере одного документа. Это форма 027/у - выписка из медицинской карты амбулаторного больного.
Перейдем в каталог «Формы».
Дополнить "Форма 027/у. Выписка из амбулаторной медицинской карты".
Иногда заранее известно, что документ, который вы заполняете, должен включать в себя другие документы. Это можно настроить «из коробки» на этапе настройки шаблона документа. Главное правило – вставляемые документы должны быть заполнены в том же сервисе.
Щелкните действие «Настройки шаблона» вверху.
В правом нижнем углу есть два раздела "REPORTS" И "DOCUMENTS".
Раздел "REPORTS" cодержит отчеты, разработанные программистами программы "УСУ".
А в разделе "DOCUMENTS" есть документы, которые пользователи сами зарегистрировали в программе.
Конкретно в этом случае нет необходимости предварительно настраивать вставку других документов. Потому что выписки из амбулаторных медицинских карт включают в себя результаты исследований, которые впоследствии назначаются в соответствии с заболеванием пациента. У нас нет предварительных сведений о таких назначениях. Поэтому заполните Форму № 027/у по-другому.
Также в предварительных настройках показано только, как должны быть заполнены ключевые поля, содержащие информацию о пациенте и поставщике.
Теперь давайте посмотрим на работу врача по заполнению формы 027/у, которая представляет собой выписку из амбулаторной медицинской карты. Для этого добавьте услугу «Выписка пациента» в расписание врача и перейдите в Текущую историю болезни.
Во вкладке «Формы» вы найдете нужный документ. Если к сервису привязано несколько документов, сначала щелкните документ, с которым хотите работать.
Чтобы заполнить ее, нажмите действие «Заполнить форму» вверху.
Сначала отображается поле автозаполнения для формы № 027/у.
И вы можете нажать на конец документа, чтобы добавить всю необходимую информацию для этой выписки из амбулаторной или стационарной медицинской карты. Они могут быть результатом приема у врача или результатами различных исследований. Данные вставляются как единый документ.
Обратите внимание на таблицу в правом нижнем углу окна. Он содержит полную историю болезни текущего пациента.
Данные сгруппированы по дате. Фильтрация может использоваться по отделениям, врачам или даже конкретным службам.
Каждый столбец может увеличиваться или уменьшаться по усмотрению пользователя. Вы также можете изменить размер этой области, используя две линии разделенного экрана в левом верхнем углу этого списка.
При заполнении одной формы врач имеет возможность вставить другие ранее заполненные формы. Такие строки имеют системное слово "DOCUMENTS" в столбце "Форма" в начале названия.
Чтобы вставить весь документ в заполняемую форму, достаточно щелкнуть первое место в форме, которую вы хотите вставить. Например, давайте щелкнем конец документа. Затем дважды щелкните вставленную форму. Назовем это «нормальным анализом мочи».
Вы также можете вставлять отчеты в редактируемые формы. Отчет – это форма документации, разработанная программистами УрГУ. Такие строки имеют системное слово "REPORTS" в графе "Форма" в начале названия.
Чтобы вставить весь документ в форму для заполнения, достаточно сначала щелкнуть мышью на месте вставляемой формы. Щелкните Конец документа. Затем дважды щелкните вставленный отчет. Добавим результаты того же анализа мочи. Только отображение результатов уже в виде стандартных шаблонов.
Нами установлено, что стандартные формы, пригодные для распечатки результатов диагностики, можно безопасно использовать, если не создавать отдельные формы для каждого вида лабораторных анализов и УЗИ.
То же самое касается визитов к врачу. Это стандартная форма-вкладыш для консультации с врачом.
Именно поэтому «Универсальная учетная система» облегчает вам заполнение больших медицинских форм, таких как форма 027/у. Выписка из амбулаторной или стационарной медицинской карты может легко добавить результаты работы врача. У вас также будет возможность сделать выводы, используя шаблон медицинского эксперта.
Если вставленная форма шире страницы, наведите на нее указатель мыши. В правом нижнем углу появится белый квадрат. Вы можете фильтровать документы, захватывая их мышью.
Когда медицинские центры предоставляют биоматериалы, взятые у пациентов, в сторонние лаборатории. А третья сторона уже проводит лабораторные испытания. Затем результаты в большинстве случаев отправляются по электронной почте в виде «файла PDF». Мы уже показали, как прикрепить такой файл к EMR.
Эти «PDF» также можно вставлять в большие медицинские формы.
Результат выглядит следующим образом.
К электронным медицинским картам можно прикреплять не только файлы, но и изображения. Это рентгеновские снимки или изображения частей человеческого тела, которые могут сделать медицинские формы более наглядными. Конечно, вы также можете вставить его в свой документ.
Например, вот «поле зрения правого глаза».
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024