Допускается анализ в разрезе стран. Он обеспечивает анализ денег по странам. Это анализ денег, которые организация получает от продаж в разных странах. Когда вы создаете отчет "Суммы по странам", вы можете обнаружить, что цветовое кодирование стран уже сильно отличается.
В предыдущем отчете самой "зеленой" страной была "Россия" с наибольшим количеством клиентов. В этот раз, однако, страной с наибольшим количеством клиентов оказалась "Украина". Это объясняется различиями в платежеспособности клиентов. Одна страна может дать зарабатывать больше денег при меньшем количестве клиентов в этой стране.
Анализируйте количество клиентов по странам.
Анализируйте количество заработанных денег по городам.
Но, даже если вы работаете в границах одного населенного пункта, можно анализировать свое бизнес-влияние на разные районы при работе с географической картой.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024