Наше программное обеспечение включает набор документов, которые автоматически генерируются и заполняются. Какие документы нужны при продаже товара? Существует целый ряд документов, выдаваемых в момент продажи.
Продажи могут осуществляться двумя способами: вручную или автоматически с помощью сканера штрих-кодов. Также можно печатать "чеки".
В чеке указывается купленный товар, дата и время продажи, а также продавец. На чеке также содержится штрих-код с уникальным кодом распродажи. Отсканировав его, вы можете быстро найти проданный товар или вернуть некоторые товары при возврате.
Данные о компании на чеке можно изменить в настройках программы.
Квитанции также можно создавать с помощью горячей клавиши "F7".
Также есть возможность напечатать "Накладную".
В накладной будут указаны приобретенные товары, имя покупателя и имя продавца. Она также подходит для организаций, у которых нет принтера для печати квитанций. Накладную можно распечатать на простом принтере формата А4.
Информация о компании в накладной может быть изменена в настройках программы.
Для создания накладной можно также использовать горячую клавишу F8.
Как и другие отчеты, накладная может быть экспортирована в современный электронный формат и, например, отправлена клиенту по почте.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024