Прежде чем приступить к настройке шаблонов в "Универсальной системе учета", необходимо внести некоторые коррективы в программе Microsoft Word. Использование закладок в Microsoft Word несложное, но в начале работы необходимо изменить стандартные настройки. Другими словами, нужно включить видимость закладок, которые изначально скрыты. Закладки в Microsoft Word — это определенные места в документе.
Запустите Microsoft Word и создайте пустой документ.
Требуется нажать на пункте в меню "Файл".
Затем выбрать пункт "Параметры".
Щелкнуть на слово "Дополнительно".
Прокрутите вниз до раздела «Показывать содержимое документа» и установите флажок «Показывать закладки».
Мы привели пример для версии «Microsoft Word 2016». Если вы используете другую версию или другой язык программы, воспользуйтесь поиском в Интернете, чтобы найти информацию, относящуюся к вашей версии.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024