Работа со страховыми компаниями необходима многим учреждениям, в том числе и медицинским организациям. Если у пациента есть медицинская страховка, он может получить услугу и не должен платить за нее самостоятельно. Во-первых, сотрудник регистрации должен убедиться, что необходимые услуги покрываются страховкой. Потому что существуют различные системы страхования. Не все страховые компании готовы оплачивать все услуги.
Если страховая компания подтвердит, что услуга, которую хочет пациент, покрывается страховкой, услуга может быть предоставлена со спокойной душой. Только при совершении платежа следует выбрать специальный вид платежа, соответствующий названию страховой компании.
В течение определенного периода времени у вас смогут получить услуги несколько людей, у которых будет медицинская страховка. Вы не будете брать оплату за любого из них. В конце месяца вы можете выставить счет каждому страховому партнеру. Для оплаты к счету необходимо приложить реестр с ФИО пациентов и перечень оказанных услуг. Этот регистр может быть создан автоматически. Для этого откройте слева отчет «Для страховой компании».
В качестве параметров отчета укажите отчетный период и название интересующей вас страховой компании.
Реестр будет выглядеть следующим образом.
У нас существуют различные конфигурации программного обеспечения. Автоматизировать можно не только медицинские центры, но и сами страховые компании. Обраща йтесь!
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024