Учет расходов необходим, чтобы контролировать расходы и тем самым влиять на прибыль предприятия. Чтобы снизить затраты, мы должны сначала проанализировать их. Для этого откройте в программе специальный отчет «Прибыль». В отчете рассчитывается прибыль, а затраты напрямую влияют на размер прибыли.
Данные будут отображаться немедленно.
Отчет о расходах появляется в верхней части сгенерированного листа. Расходы являются платежами. Платежи выполняют три важные функции.
Все эти функции позволяют анализировать отчет о расходах.
Название этого отчета «Финансовые статьи». Финансовые статьи – это названия различных видов расходов. Чтобы проанализировать затраты, нам сначала нужно разложить затраты по типам. Это то, что делает наша программа. В левой части отчета анализа расходов показано, на что именно расходуются средства вашей организации.
Названия месяцев перечислены в верхней части отчета. Он также отображает год, если период анализа очень длинный. Это позволяет пользователям профессионального программного обеспечения понять не только, почему был совершен платеж, но и когда именно он был совершен.
И, наконец, третий фактор – сумма платежа. Эти значения рассчитываются на пересечении каждого месяца и типа расходов. Поэтому этот тип отображения данных называется «перекрестным отчетом». Такой универсальный вид позволяет пользователям видеть общий оборот по каждому виду расходов и отслеживать динамику изменения расходов во времени.
Далее следует обратить внимание на тип расхода. Расходы включают в себя постоянные затраты и переменные затраты.
«Постоянные расходы» — это расходы, которые необходимо оплачивать каждый месяц. К ним относятся «рента» и «заработная плата».
А «переменные затраты» — это затраты, которые могут быть понесены в одном месяце, а не в другом. Это необязательные платежи.
Сократить фиксированные затраты, не влияя на ваш бизнес, непросто. Поэтому начинать нужно с оптимизации переменных затрат. Например, если вы тратите много денег на рекламу в течение одного месяца, вы можете сократить или исключить эти расходы в следующем месяце. Это освободит дополнительные деньги. Они включаются в заработанный доход, если вы не используете их для других целей бизнеса.
Посмотрите, как программа понимает, какая прибыль получилась в результате работы вашей организации.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024