Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Учет расходов


Учет расходов

Отчет о расходах

Учет расходов необходим, чтобы контролировать расходы и тем самым влиять на прибыль предприятия. Чтобы снизить затраты, мы должны сначала проанализировать их. Для этого откройте в программе специальный отчет «Прибыль». В отчете рассчитывается прибыль, а затраты напрямую влияют на размер прибыли.

Меню. Отчет. Прибыль

Данные будут отображаться немедленно.

Отчет о расходах

Отчет о расходах появляется в верхней части сгенерированного листа. Расходы являются платежами. Платежи выполняют три важные функции.

  1. За что именно заплатили?
  2. Когда произвели оплату?
  3. Какую сумму заплатили?

Все эти функции позволяют анализировать отчет о расходах.

Анализ расходов

Анализ расходов

Название этого отчета «Финансовые статьи». Финансовые статьи – это названия различных видов расходов. Чтобы проанализировать затраты, нам сначала нужно разложить затраты по типам. Это то, что делает наша программа. В левой части отчета анализа расходов показано, на что именно расходуются средства вашей организации.

Названия месяцев перечислены в верхней части отчета. Он также отображает год, если период анализа очень длинный. Это позволяет пользователям профессионального программного обеспечения понять не только, почему был совершен платеж, но и когда именно он был совершен.

И, наконец, третий фактор – сумма платежа. Эти значения рассчитываются на пересечении каждого месяца и типа расходов. Поэтому этот тип отображения данных называется «перекрестным отчетом». Такой универсальный вид позволяет пользователям видеть общий оборот по каждому виду расходов и отслеживать динамику изменения расходов во времени.

Анализ затрат

Виды расходов

Виды расходов

Далее следует обратить внимание на тип расхода. Расходы включают в себя постоянные затраты и переменные затраты.

«Постоянные расходы» — это расходы, которые необходимо оплачивать каждый месяц. К ним относятся «рента» и «заработная плата».

А «переменные затраты» — это затраты, которые могут быть понесены в одном месяце, а не в другом. Это необязательные платежи.

Сократить фиксированные затраты, не влияя на ваш бизнес, непросто. Поэтому начинать нужно с оптимизации переменных затрат. Например, если вы тратите много денег на рекламу в течение одного месяца, вы можете сократить или исключить эти расходы в следующем месяце. Это освободит дополнительные деньги. Они включаются в заработанный доход, если вы не используете их для других целей бизнеса.

Какая прибыль?

Важно Посмотрите, как программа понимает, какая прибыль получилась в результате работы вашей организации.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024