Учет доходов и расходов в нашей программе ведется максимально просто. Но в то же время это очень эффективно. Ведь в результате вы получаете не только актуальные остатки финансовых средств, но и подробную финансовую отчетность. Чтобы зарегистрировать новый расход, перейдите в модуль Деньги.
Отображается список финансовых операций, добавленных в прошлом.
Например, сегодня вы заплатили за аренду помещения. На этом примере давайте посмотрим, как "добавить" новый расход в эту таблицу. Появится окно для добавления новой записи, которое вы заполните следующим образом.
Укажите "дату исполнения". По умолчанию установлено значение "сегодня". Если платеж должен быть осуществлен сегодня, то ничего менять не нужно.
Поскольку для нас это расход, заполним поле "С кассы". Мы выбрали оплату наличными или банковской картой.
Мы оставляем поле "В кассу" пустым, когда делаем расход.
Далее, если юридических лиц несколько, выбираем юридическое лицо; если оно только одно, значение присваивается автоматически и ничего не меняется.
Из "Списка организаций" выбираем организацию, за которую была произведена оплата. Иногда движение денег не связано с другими организациями, например, при вводе первоначального баланса. В таких случаях создайте в таблице фиктивную запись "Мы сами".
Укажите финансовую статью, которая позволяет понять, на что были потрачены деньги. Если в справочнике еще нет подходящих значений, вы можете добавлять их по одному.
Введите "Сумму платежа". Сумма будет отображаться в той же валюте, что и выбранный способ оплаты. Чтобы избежать путаницы, вы можете написать название валюты в названии способа оплаты, например, "Банковский счет. USD". Если валюта не указана, предполагается, что способ оплаты осуществляется в местной валюте.
Если платеж осуществляется в иностранной валюте, то при добавлении новой записи автоматически вставляется "курс" валюты. При необходимости его можно изменить при последующем редактировании. Если платеж осуществляется в местной валюте, курс обмена должен быть установлен равным 1. В данном случае курс по умолчанию установлен равным 1.
Любые примечания или пояснения могут быть включены в раздел "Примечания".
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024