Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Карточка клиента при звонке


Money Эти возможности заказываются отдельно.

Карточка клиента при звонке

Какой клиент звонит?

В нашей системе учета может выходить карточка клиента при звонке. Многие операторы центров обработки вызовов тратят первые несколько минут разговора на поиск ответа на вопрос "Какой клиент звонит?" Операторам центров обработки вызовов, использующим программное обеспечение USU, не нужно задавать этот вопрос. Когда они совершают звонок, данные их клиентов отображаются автоматически. Поэтому они могут сразу же начать общение с клиентом по данному вопросу.

Как увеличить производительность?

Как увеличить производительность?

Современное программное обеспечение для контрооя и управления звонками очень удобно для звонящих, поскольку им не приходится долго ждать, пока оператор ищет в базе данных нужную запись по имени, фамилии или номеру телефона. Есть преимущества и для работодателей. Компании, автоматизирующие регистрацию звонков, точно знают, что на разговор с клиентом, которого не нужно искать, уходит меньше времени. Получается, что один оператор может обработать больше звонков. Руководители организаций могут сэкономить огромные суммы денег, не нанимая дополнительный персонал в свои колл-центры.

Важно Задаете себе вопрос: Как повысить производительность работы? Посмотрите подробнее, как использование IP-телефонии способствует увеличению производительности труда.

Данные клиента при звонке

Данные клиента при звонке

Пользователи Универсальной Системы Учета имеют карточку клиента, которая всплывает при звонке.

Важно Вы можете подробно прочитать про механизм всплывающих уведомлений.

Эта карточка содержит все необходимые данные о клиенте. Различные организации отображают разные данные о звонящих им клиентах. Во время входящего звонка все, что компании необходимо увидеть немедленно, отображается на всплывающей карточке клиента при входящем звонке.

Информация о клиенте при звонке

Лицо клиента при звонке

Если вы хотите сохранить фотографию клиента в программном обеспечении USU, вы можете создать специальную форму, чтобы при звонке отображалась информация и фотография клиента.

Лицо клиента при звонке

Если фотография клиента не загружена в базу данных при совершении звонка, вместо реальной фотографии будет отображаться картинка, где должна быть фотография клиента при совершении звонка. Отображаемая фотография клиента будет такого же качества, как и загруженный файл.

Звонит новый клиент

Когда поступает звонок от нового клиента, программа еще не имеет никакой информации об этом клиенте. Поэтому отображается только номер телефона входящего абонента. Обычно оператор центра обработки вызовов может быстро ввести недостающую информацию во время разговора. Тогда в следующий раз, когда звонит тот же клиент, программа отображает больше информации.

Другой пример - когда звонит уже существующий клиент, но звонок поступает с нового, неизвестного номера. Этот номер может быть известен только во время звонка. В этом случае менеджер может просто добавить новый номер в уже открытую регистрационную карточку клиента.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024