Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Настроить доступ к отчетам


Настроить доступ к отчетам

ProfessionalProfessional Эти возможности есть только в конфигурации программы Professional.

Посмотрите видео на эту тему

Важно Сначала необходимо ознакомиться с основными принципами назначения прав доступа.

Просмотр отчетов

Просмотр отчетов

Затем вы можете настроить доступ к отчетам. В верхней части главного меню "База данных" выберите команду "Отчеты".

Меню. Доступ к отчетам

Вы увидите список отчетов, сгруппированных по темам. Например, если вы раскроете группу "Деньги", вы увидите список отчетов для финансового анализа.

Доступ к отчетам

Как правило, это отчеты о деньгах, которые для большинства сотрудников организации могут быть конфиденциальными.

Просмотр ролей, которые включают отчет

В качестве примера рассмотрим отчет про сдельную оплату труда. Разверните отчет "Зарплата".

Просмотр доступа для отчета по зарплате

Мы видим, в какую роль попадет этот отчет. Теперь мы видим, что отчет попадет только в главную роль.

Отчет, который отображается в пользовательском меню

Аналогично, развернув роль, вы увидите таблицу, на основе которой может быть создан данный отчет.

Просмотр роли, которая включает отчет по зарплате

Имя таблицы не указывается. Это означает, что отчет "Зарплата" не связан с конкретной таблицей. Он появится в "Меню пользователя" слева.

Меню. Отчет. Зарплата

Отчет, отображаемый внутри открываемой таблицы

Теперь попробуем развернуть отчет "Чек".

Доступы для отчета Чек
  1. Во-первых, убедитесь, что этот отчет включен в роль фармацевта, а также в главную роль. Это логично, фармацевт должен иметь возможность распечатать чек покупателя во время продажи.

  2. Далее отчет показывается связанным с таблицей «Продажи». Это означает, что он больше не будет отображаться в пользовательском меню и появится только при входе в модуль «Продажи». Это внутренний отчет внутри открываемой таблицы.

Меню. Отчет. Чек

Это тоже логично. Это связано с тем, что чеки печатаются при продаже определенных медицинских товаров, например, про наличии аптеки. Для его формирования нам сначала нужно выбрать конкретную строку в таблице продаж. Конечно, это при необходимости распечатать чек еще раз, но это бывает очень редко. И обычно чек печатается автоматически сразу после продажи в окне «Рабочего Места фармацевта».

Забрать доступ

Забрать доступ

Например, мы хотим лишить фармацевтов доступа к отчету «Чек». Для этого просто удалите роль "KASSA" из списка ролей для этого отчета.

Забрать доступ у провизора на отчет Чек

Как всегда, сначала необходимо подтвердить удаление.

Подтверждение удаления

Затем укажите причину удаления.

Причина удаления

Вы можете отозвать доступ к отчету о чеках для всех ролей. Если доступ никому не предоставлен, раскрытый отчет будет выглядеть так:

Отсутствует доступ к отчету

Дать доступ

Дать доступ

Чтобы разрешить доступ к отчету «Чек», добавьте новую запись в раскрытую внутреннюю область отчета.

Дать доступ на отчет

Важно Прочитайте, пожалуйста, почему далее вы не сможете параллельно читать инструкцию и работать в том окне, которое появится.

В появившемся окне сначала выберите из списка «роли», к которым вы хотите разрешить доступ. Затем укажите при работе с таблицами, для которых может формироваться этот отчет.

Предоставление доступа на отчет Чек

Готово! Доступ к отчетам предоставлен главным ролям.

Предоставлен доступ на отчет


Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024