Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Какие документы нужны при продаже товара


Какие документы нужны при продаже товара

Наше программное обеспечение включает набор документов, которые автоматически генерируются и заполняются. Какие документы нужны при продаже товара? Существует целый ряд документов, выдаваемых в момент продажи.

Чек

Продажи могут осуществляться двумя способами: вручную или автоматически с помощью сканера штрих-кодов. Также можно печатать "чеки".

Распечатать чек

В чеке указывается купленный товар, дата и время продажи, а также продавец. На чеке также содержится штрих-код с уникальным кодом распродажи. Отсканировав его, вы можете быстро найти проданный товар или вернуть некоторые товары при возврате.

Данные о компании на чеке можно изменить в настройках программы.

Квитанции также можно создавать с помощью горячей клавиши "F7".

Чек

Накладная

Также есть возможность напечатать "Накладную".

Распечатать накладную

В накладной будут указаны приобретенные товары, имя покупателя и имя продавца. Она также подходит для организаций, у которых нет принтера для печати квитанций. Накладную можно распечатать на простом принтере формата А4.

Информация о компании в накладной может быть изменена в настройках программы.

Для создания накладной можно также использовать горячую клавишу F8.

Как и другие отчеты, накладная может быть экспортирована в современный электронный формат и, например, отправлена клиенту по почте.

Накладная


Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024